В Чувашии утверждён конкурс на разработку логотипа и брендбука Года, посвященного трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей. Соответствующее постановление подписал глава Чувашии Олег Николаев.
Лучший логотип по итогам конкурса будет использоваться в рамках празднования в 2021 году Года трудового подвига строителей оборонительных рубежей, а также в памятной и сувенирной продукции. При этом вознаграждение победителю или авторскому коллективу назначается солидное:
Логотип должен быть выполнен на профессиональном уровне одним автором или коллективом авторов, при этом каждый участник может подавать до трёх работ. Согласно требованиям, эскиз может быть графическим, абстрактным или комбинированным.
«Он должен быть понятным, узнаваемым, отражать значимость трудового подвига строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей; содержать слова «Сурский и Казанский оборонительные рубежи»; характеризоваться оригинальностью замысла и содержательностью, графической и композиционной выразительностью, удобочитаемостью и запоминаемостью, эстетической привлекательностью и отсутствием типовых решений», — говорится в документе.