С появлением Центра управления регионом Чувашской Республики у жителей региона появилась возможность решать проблемы через соцсети.По итогам прошлой недели тема жилищно-коммунального хозяйства стала номером один среди обращений из этого источника. Об этом сообщают в Центре управления регионом Чувашской Республики. Специалисты ЦУР обработали 88 сообщений этой тематики. Еще более 30 обращений поступили через портал госуслуг.
Среди основных вопросов — несвоевременная уборка дорог и тротуаров от снега и наледи. Чаще других оставляли негативные комментарии алатырцы с улиц Комарова, Чернышевского и микрорайона Западный).
Также жалобы поступали наслабое или отсутствующее отоплениев многоквартирных домах. Проблема была актуальна для ряда жителей Канаша, Новочебоксарска и Чебоксар.
Проблема отсутствия горячей воды беспокоила жителей Чебоксар в связи. Вопросы поступали в связи с работами на магистральномтрубопроводе в рамках реконструкции стадиона «Волга». Обращения в Канаше были мкр БАМ и улицы Фрунзе.
«Жители все чаще благодарят ЦУР Чувашии за внимание к их вопросам и оперативное решение проблем.