1935 ÇУЛТА ФЕВРАЛĔН 17-МĔШĔНЧЕ ТУХМА ПУÇЛАНĂ (Газета издается с 17 февраля 1935 года)
Понедельник, 8 Август 2022 г.
23 декабря 2021 г. 15:04

Росреестру13 лет

25 декабря исполняется 13 лет с момента подписания Президентом России Указа о создании Росреестра путём объединения трёх крупных ведомств – Роснедвижимости, Роскартографии и Росрегистрации.

В Чувашии реорганизация коснулась двух служб: Росрегистрации и Роснедвижимости, которые слились воедино в мае 2010 года и стали именоваться Росреестром. Основными направлениями органа стали - регистрация прав на недвижимое имущество и земельный надзор.

По словам руководителя Управления Росреестра по Чувашии Екатерины Карпеевой, преобразование, в первую очередь, было направлено на упрощение и улучшение качества предоставления государственных услуг, исключение дублирующих функций, снижение бюрократических процедур, которые требовалось пройти для регистрации сделки с недвижимостью. Данная задача была достигнута.

Росреестр сегодня – это ведомство полного цикла, в котором есть все инструменты для качественного и профессионального оказания государственных услуг гражданам, бизнесу и органам власти.

Кроме регистрации прав, Росреестр предоставляет еще ряд госуслуг и осуществляет контрольно-надзорные функции, среди которых земельный надзор, ведение госфонда данных, контроль за деятельностью саморегулируемых организаций и другие.

Ежегодно Росреестр Чувашии оказывает десятки тысячи госуслуг. К примеру, за неполный текущий год количество учетно-регистрационных действий выросло на 32% по сравнению с прошлым годом. С января по ноябрь 2021 года было совершено 457 584 действия, тогда как за аналогичный период прошлого года 345 323 действия. Как видите, разница существенная.

Несмотря на колоссальный рост регистрационный действий, Управление приняло на себя практически беспрецедентное обязательство, сократив срок по регистрации прав с 7 до 4-х дней при предоставлении документов через МФЦ. Если же документы поданы в электронном виде, то срок составляет 1 день.

«С уверенностью могу сказать, что наше Управление на должном уровне решает поставленные задачи, которые, прежде всего, нацелены на повышение качества оказываемых услуг. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы заявитель остался доволен результатом своего обращения», - резюмировала Екатерина Карпеева.

Поделиться:
Распечатать