1935 ÇУЛТА ФЕВРАЛĔН 17-МĔШĔНЧЕ ТУХМА ПУÇЛАНĂ (Газета издается с 17 февраля 1935 года)
Понедельник, 16 Май 2022 г.
17 февраля 2022 г. 18:41

От протечки крыши до уборки мусора: как обращения в соцсетях помогают в решении бытовых проблем

 

По итогам минувшей недели вопросы ЖКХ и уборки дворов продолжаются оставаться в ТОП-3 рейтинга самых актуальных для населения вопросов. О том, какие проблемы в этой сфере больше всего волновали людей, рассказали в Центре управления регионом Чувашии.

— В соцсетях мы обработали 176 обращений этой тематики. Больше всего жаловались на уборку снега и мусора во дворах, отопление в многоквартирных домах. Сигналы людей помогли обратить внимание и ускорить решение ряда коммунальных проблем: протекающих крыш, канализации, отсутствия освещения, обрыва проводов», — рассказала руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева.

 Среди таких вопросов — устранение протечки кровли в доме № 15 по Бульвару Зеленый в Чебоксарах.

— У нас с крыши сильно капает, никто ничего не делает, а мы с маленькими детьми. Некоторые вообще без света сидят несколько дней. Вчера вообще света не было, — написал пользователь.

Сотрудники ЦУР обращение обработали и направили в мэрию. В тот же день крышу почистили, водостоки установили и восстановили свет во всех комнатах..

А в доме №8 по улице Космовского в Шемурше отремонтировали канализацию.

— Уже неделю как канализация в доме забита, трубы сорваны из стыков и все нечистоты текут в подвал. А где представители УК ООО "Жилкомсервис? Почему не исправляют ситуацию? Звонок в администрацию района не ничем не помог. В общем вопросов больше, чем ответов, — написали в местном паблике.

Позднее в том же паблике сообщили: ООО «УК «Жилкосервис» ремонтные работы завершила, прорыв устранен.

В Центре управления регионом напоминают, сообщить о проблеме или обратиться с вопросом может каждый — это легко сделать в комментариях в группах или официальных пабликах региона, либо через виджет «Госуслуги. Решаем вместе». Важно подробно описать проблему с указанием места, желательно прикрепить фотографии. Сотрудники ЦУР Чувашии обращение зафиксируют, обработают, направят в ответственные ведомства и проконтролируют решение.

 

Поделиться:
Распечатать