1935 ÇУЛТА ФЕВРАЛĔН 17-МĔШĔНЧЕ ТУХМА ПУÇЛАНĂ (Газета издается с 17 февраля 1935 года)
Суббота, 23 Ноябрь 2024 г.
26 апреля 2023 г. 21:39

Около половины жителей Чувашии считают полезной практику ответов власти в социальных сетях

Это показало онлайн-исследование, проведенное в апреле Центром управления регионом среди интернет-пользователей республики. Около половины респондентов назвали практику публичных ответов органов власти в соцсетях полезной и значимой. При этом доля тех, кто считает такие ответы бесполезными, уменьшилась со времени прошлого опроса в октябре с 31 до 26%.

Выросло число пользователей, которые положительно оценивают эффективность работы органов власти в интернете (35%) и позитивно относятся к ведению ими и госучреждениями официальных страниц – госпабликов (41% опрошенных). Кроме того, социологи ЦУР Чувашии отметили, что официальные страницы читают больше половины опрошенных, так же большая часть респондентов знает про проведение прямых эфиров с представителями региональных министерств, ведомств и муниципалитетов.

Как показал опрос, в ведении госпабликов есть, куда стремиться. К примеру, 69% респондентов, встречавших ответы власти в соцсетях, считают характер публичных ответов скорее формальным – и здесь администраторам официальных страниц стоит потрудиться над лаконичностью и содержанием ответов.

«Социальные сети позволяют власти вести диалог с жителями страны, это способ узнавать у людей напрямую, что именно их беспокоит, и оперативно решать возникающие проблемы, – подчеркнула руководитель Центра управления регионом Чувашской Республики Татьяна Немцева. – Наши опросы выявляют зоны роста: мы узнаем, чего не хватает в таком диалоге людей и власти».

Отметим, опрос проведен методом онлайн-анкетирования среди пользователей двух наиболее популярных соцсетей региона. В исследовании приняли участие 646 человек.

Поделиться:
Распечатать