Качественное наполнение, яркий дизайн и грамотный контент-план: как вести госпаблики специалисты ЦУР обсудили на семинаре с администраторами соцсетей учреждений Канаша, а также Канашского и Вурнарского округов.
Поликлиники и школы, детсады и кружки, библиотеки и клубы — те места, где многие из нас работают, лечатся, преподают и проводят свободное время. Теперь согласно закону о госпабликах все эти учреждения обязаны вести аккаунты во Вконтакте или «Одноклассниках».
Эксперты ЦУР рассказали сотрудникам, ответственным за ведение соцсетей, как сделать из официальной странички учреждения по-настоящему успешный и полезный для жителей республики госпаблик, а именно:
🔸как правильно оформлять сообщество с точки зрения дизайна;
🔸как составить четкий контент-план;
🔸какой контент стоит публиковать, а какой — нет;
🔸как продвигать сообщество при помощи интерактивных форматов;
🔸как «приземлить» федеральную тему на свой округ;
🔸как писать живым языком и корректно отвечать на комментарии пользователей.
В ходе обучения слушатели вместе с экспертами учились писать тематические посты, рассмотрели лучшие кейсы, а также сделали разбор госпабликов.
Участник семинара, пресс-секретарь главы Вурнарского муниципального округа Елена Анисимова поделилась своим мнением: «После появления закона о госпабликах мы поняли, что растет запрос на повышение качества нашей работы. Спасибо коллегам из ЦУР – они многое умеют, сегодня мы узнали много нового, углубились в детали. Будем использовать полученный опыт в работе, чтобы нашим подписчикам было и интересно, и полезно».