Все мы ежедневно пользуемся банковскими сервисами. Кто-то пробует себя в инвестировании. Кто-то обращается за услугами страховых компаний.
При этом мы замечаем, что ряд финансовых компаний предоставляет нам услуги на высшем уровне, их сотрудники всегда обходительны и приветливы, размещенная в офисах и на сайте информация разнообразна и понятна. А к работе других организаций возникают вопросы и качество обслуживания в них непременно хочется улучшить.
«Определить лучшие банковские, страховые и инвестиционные организации, работающие в Чувашии, призвана Межрегиональная Премия «Финансовый Престиж». В рамках народного голосования данного конкурса каждый житель республики независимо от возраста и рода деятельности может выразить свое мнение о той или иной компании, а также оставить свой отзыв о ее работе», - сообщает первый вице-премьер – министр финансов Михаил Ноздряков.
Отметим, что народное голосование проходит в онлайн-формате и продлится до 30 сентября. Принять участие в нем довольно просто. Нужно перейти на сайт финпрестиж.рф и выбрать регион «Чувашская Республика». Затем во вкладках «Банковские услуги», «Страховые услуги», «Инвестиционные услуги» выбрать и оценить по предлагаемым критериям организации, услугами которых пользуется гражданин.
«Чем больше людей примет участие в народном голосовании, тем объективнее сложится картина», - ранее в своем телеграм-канале отметил Глава Чувашии Олег Николаев.
Организации, получившие по итогам голосования наибольшее количество баллов, пройдут в следующий этап, где их ждут независимые проверки и контрольные закупки с участием тайного покупателя.
По итогам конкурсных испытаний лауреаты Премии будут выбраны в номинациях «Банк года в сфере ипотечного кредитования», «Лучшее информационное наполнение сайта», «Лучшее клиентское обслуживание физлиц», «Самая удобная банковская карта», «Инновационный продукт года», «Лучший интернет-банк» и «Лучшее клиентское обслуживание малого бизнеса».
Предполагается, что Межрегиональная Премия «Финансовый Престиж» заставит жителей Чувашии в очередной раз задуматься над тем, какие финансовые услуги они приобретают, начать сравнивать их в разных организациях, задавать вопросы, читать договоры, а финансовым организациям поможет улучшить уровень обслуживания и повысить качество предоставляемых финансовых услуг.