Контакт-центр – это подразделение по работе с клиентами – физическими лицами по сервисам банка и дочерних организаций по телефону и в чате. Технологии Сбера позволяют быстро находить решения вопросов и помогать нашим клиентам 24/7.
Новое подразделение будет включать в себя 160 рабочих мест и располагаться в главном здании Сбера в центре города на пр. Московском, 3В. Сотрудники смогут выбрать удобный формат работы – в офисе, удаленно или смешанный режим.
— Открытие контактного центра Сбера на в Чебоксарах имеет серьезную социальную составляющую. Банк запускает новые современные технологичные рабочие места, которые будут доступны не только жителям региона с богатым опытом работы, но и молодым выпускникам вузов и ссузов, — прокомментировала открытие Анастасия Трутнева, управляющий Чувашским отделением ПАО Сбербанк.
Набор желающих присоединиться к команде контакт-центра уже ведется на всех популярных площадках по поиску работы. Специалисты с опытом работы получат новые возможности развития, а для новичков организована современная и эффективная система обучения.
Среднемесячный доход начинающих сотрудников равен размеру средней заработной платы в Чувашии. Кроме того, каждый сотрудник контактного центра раз в квартал может делать шаг по карьерной лестнице и увеличить свой доход. Для сотрудников созданы удобные рабочие места с современными комфортабельными зонами отдыха в концепции «офис-дом».